Да даже не знаю, насчёт праведников... Да, так говорят. Мой отец, гипертоник, почему-то очень боялся, что с ним что-то случится и копил таблетки снотворные. Я их нашла у него. А сама всегда думала: если и разобъёт его инсульт, я буду с радостью за ним ходить, только бы жил. Я отца любила сильно. Он умер за три дня. Инфаркт. Ещё несколько родственников умирали во сне. А я боюсь внезапной смерти. Мне кажется, что нужно что-то важное додумать, приготовиться к последнему этапу, сказать что-то детям, чтобы их чувство вины не мучало потом. Только боюсь очень физических страданий. И да, ещё поняла, что длить физическое существование в современных больницах можно долго, но я бы этого не хотела. И постараюсь маму избавить. Но, человек предполагает...
(no subject)
Date: 2012-09-26 08:24 am (UTC)Да, так говорят.
Мой отец, гипертоник, почему-то очень боялся, что с ним что-то случится и копил таблетки снотворные. Я их нашла у него. А сама всегда думала: если и разобъёт его инсульт, я буду с радостью за ним ходить, только бы жил. Я отца любила сильно. Он умер за три дня. Инфаркт. Ещё несколько родственников умирали во сне.
А я боюсь внезапной смерти. Мне кажется, что нужно что-то важное додумать, приготовиться к последнему этапу, сказать что-то детям, чтобы их чувство вины не мучало потом.
Только боюсь очень физических страданий.
И да, ещё поняла, что длить физическое существование в современных больницах можно долго, но я бы этого не хотела. И постараюсь маму избавить.
Но, человек предполагает...